Страницы

понедельник, 13 января 2014 г.

Бархатные ручки от Mary Kay

Всем привет! Это Катя :3


Хочу поделиться с вами своим открытием! Если честно к продукции Mary Kay никогда всерьёз не относилась, но совсем недавно мне вручили подарок именно этой марки. Сперва подумала,что ничего особенного, но уже после первого применения я полностью поменяла своё мнение :3

Это набор Mary Kay Satin Hands для ухода за кожей рук, в него входят 3 средства:

-экстраувлажняющий крем Mary Kay — Extra Emollient Night Cream
-нежный скраб Mary Kay — Satin Hands Satin SmoothieTM Hand Scrub
-питательный крем Mary Kay — Satin Hands Fragrance-Free Hand Cream

У меня все три средства с персиком! Очень приятный и нежный аромат)


Теперь всё по порядку:

Первое, что надо нанести - это экстраувляжняющий крем.
Позиционируется для применения на особо сухих участках кожи: на руках,локтях,ступнях. 
Он невероятно густой и жирный, из-за этого его немного трудно распределять. 

Наносить следует на сухие руки,а затем тщательно втирать, легко массажируя ручки). Я обычно уделяю этому процессу минутки 3-4.

НЕ СМЫВАЯ этот крем, ПОВЕРХ наносится бархатный скраб 

(очень удобно,что он с дозатором, так что можно выдавить его локтем,а не жирными руками). 

В состав входят мелкие и крупные частички, так что он абсолютно не грубый и подойдёт всем (ну лично мне так кажется). 



Массажными движениями его надо распределить по рукам, можно даже немного захватить запястья, а затем ТЩАТЕЛЬНО СМЫТЬ и вытереть насухо ручки :3

Последний штрих - увлажняющий крем. 
Благодаря своей "воздушной" текстуре, легко наносится :3 

Сразу после применения всех этих средств ручки становятся ну уж ооочень мягкими, как у ребятишек! Так что я в восторге от этого набора :)

P.S.: экстраувлажняющий крем Mary Kay — Extra Emollient Night Cream многие наносят на губы или же на всё лицо во время морозов! Он прекрасно защищает кожу от лютого холода (но я пока не пробовала его так использовать)
Надеюсь, если вы приобретёте подобный наборчик, то не разочаруетесь :3  
    


 Спасибо за внимание ^_^

4 комментария:

  1. Интересно) Возьму на заметку себе)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня этот набор был в "миниатюрном" варианте. очень понравился скраб - ручки после него просто как у младенца)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...