Страницы

понедельник, 6 января 2014 г.

sun# summer# relaxation#

Привет!

Что-то у нас совсем испортилась погода, вчера днем было аж -34,пару раз вышла на улицу и честно, для меня это было сродни с выходом в открытый космос. Как-то не готова я к таким холодам, сегодня -24,хотя обещали -10....
И знаете, я очень скучаю по лету и предлагаю на секунду окунуться в чудесную летнюю атмосферу.

Далее представлены фото пейзажа, полевых цветов, восхода и заката на реке! (то,что я сфотографировала в июне -июле).
Ну что ж включаем музычку и смотрим...
























Надеюсь мне удалось подарить хоть кому-то частичку лета в этот холодный январский день:)



Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu


4 комментария:

  1. А я не то, чтобы скучаю по лету. Просто оно как-то легче проходит, чем зима с длинными темными вечерами и холодами. Но, посмотрев фотографии, лета, конечно, захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)
    http://lyudmikoks.blogspot.com/2014/01/liebster-award.html
    Здесь награда,которую я передаю тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:З
      Большое спасибо\(≧▽≦)/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...