Страницы

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Исключение...

Привет вам,дорогие читатели! 
Это Катя ^^

Хочу представить вам мои вечерние размышления: 



-Исключение-
С детства нас учат разделять поступки людей на "добро" и "зло",но я выросла не настолько категоричной, поэтому допускаю еще такой критерий как "зло во имя добра".
Я только недавно стала придерживаться такой мысли, так что еще сама до конца не уверенна в её правильности. Просто данным выражением некоторые оправдывают свои поступки, дабы избежать критики и суждения со стороны общества! Кстати, также к оправданиям отношу фразы по типу "на то воля божья", так как уверена, что это лишь попытки прежде всего избежать угрызений совести. Но вернемся к основной теме.
Из всех правил следуют исключения. Ярким примером этого служит русский язык! Именно поэтому "зло во имя добра" я ,всего лишь, отношу к исключениям; в большинстве своём это самосуд! Звучит конечно абсурдно, так как если принять в нашем обществе самосуд, то восторжествует полная анархия! Поэтому "злом во имя добра" можно оправдать лишь одну тысячную часть всех преступлений.
Сегодня я посмотрела фильм "Эффект колибри". В общем всю суть рассказывать не буду(кому интересно посмотрите, думаю многим понравится),но там есть такой момент, когда главный герой убивает молодого мужчину,который издевался над проститутками,а затем и убивал некоторых из них! Естественно аморальность присутствует в действиях обоих,но всё же,думаю, что мир необходимо избавлять от таких мразей,поэтому лично в моих глазах главный герой совершил "зло во имя добра". Конечно многие скажут, что существует закон и этого маньяка надо было просто отдать под суд,но,к сожалению, в органах мало есть кому дело до проституток!
Да,я понимаю,что это всего лишь фильм, но и в жизни есть подобные случаи, когда люди выступают "санитарами общества"; недаром волков называют "санитарами леса",так как они избавляют его от ненужного никому биологического мусора, к которому в народе я отношу педофилов,маньяков,извращенцев,наркодиллеров и прочих моральных уродов. Не всегда закон на стороне справедливости, поэтому и приходится что-то предпринимать самим!
Военные когда получают цель и задачи, не рассуждают "плохо" это или "хорошо",они просто устраняют объект, который мешает государству и обществу,совершая тем самым убийство во благо страны! "Убийство-зло,но я же сделал это для спокойствия в народе, так что поступил правильно" именно такая логика царит в армиях и в спец.подразделениях.
Конечно же я понимаю,что всё это лишь никого не интересующее мнение молодой девушки, но оно имеет место быть! Это ведь исключение..."зло во имя добра"...


Жду ваших комментариев!



Спасибо за внимание ^_^

6 комментариев:

  1. Интересное рассуждение . С какой то стороны ты права , а с какой то , как ты и писала для этого есть закон . Но я считаю не стоит творить зло во имя добра , ибо это зло во имя добра может стать частью зла , которого без этого не мало .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы закон чаще склонялся к справедливости, то было бы всё намного проще! И возможно даже не родилось бы понятие "зло во имя добра"
      P.S.: Катя

      Удалить
  2. Для меня пример зла во имя добра в мультике Death Note - герой получает тетрадь смерти, начинает карать преступников своей рукой и потом уже сам становится злом. Я считаю никто не может брать на себя ответственность наказать другого человека, только судьба сама распорядится рано или поздно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати мне очень понравился мультик! Но я не осуждала его в самом начале,когда он рассудительно "вычеркивал" преступников, но потом да,ты права, перешёл черту!
      Повторюсь, это настолько тонкое понятие,что грань различить практически невозможно.
      P.S.: Катя

      Удалить
  3. Очень интересно пишешь, мне нравится)))
    подписалась) Отличного дня!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...