Страницы

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Масло для тела Манго+папайя от Love 2 mix Organic

Привет!

Мне очень нравятся крема для тела,хоть особо в них и не нуждаюсь. У меня уже скопилась небольшая коллекция и сегодня хочу рассказать об одном из экземпляров, а точнее про увлажняющее масло для тела "Манго+папайя" от Love 2 mix Organic.




Выбрала это масло не случайно,прежде чем купить прочитала много отзывов и надеялась на то, что они будут правдоподобными, и в продукте  не разочаруюсь. Хорошо,что цена у него достаточно низкая.
И собственно говоря,запах меня не разочаровал.
Масло пахнет просто суперррр ❤_ :сливочным йогуртом со спелым сочным манго. Мне такое сочетание просто безумно нравится. 

Плюсы:
-умопомрачительный запах
-на теле запах остается около часа ❤_
-низкая цена(где-то 130р)
-большой объем(250мл)
-достаточно приятная у него консистенция,но я бы назвала это масло просто густым кремом!



-быстро впитывается и хорошо распределяется,но с этого момента начинаются минусы :данный продукт мне покрывает кожу не то масляной,не то восковой пленкой. А на кистях и стопах есть ощущения похожее  на влажность или опять-таки на маслянистость, которая не проходит. А это очень неприятно, хочется помыть участок куда был нанесен крем. Но тут наверно все индивидуально и для кого-то ,возможно, он будет идеальным кремиком:)

Состав: Aqua With Infusions Of Organic Carica Papaya Seed Oil (органическое масло папайи), OrganicMangifera Indica Seed Butter (органическое масло манго), Stearic Acid, Glyceryl Stearate, Cetyl Palmitate,Isopropyl Palmitate, Glycerin, Panthenol, Potassium Hydroxide, Benzyl Alcohol, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Citric Acid, Parfum.

Как итог могу сказать,что я просто балдею от запаха,но хочу купить еще один крем с запахом манго и как только его приобрету этот отправится в мусорку,все же я не могу простить неприятные ощущения после нанесения.




Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

8 комментариев:

  1. Жить не могу без всяких кремов для тела!
    А вот продукты этой марки еще ни разу не пробовала.

    С запахом манго тоже от Love 2 mix Organic?
    его бы я попробовала точно, очень люблю манго))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не от Sephora хочу взять,мне у них больше всего крема нравятся.
      А кремик попробуй,запах роскошный и цена демократичная^^

      Удалить
  2. тоже ненавижу жирность от всех этих кремов, поэтому сама их боюсь покупать, но те, что мне дарили, были идеальны! вот не знаю, как люди могут так угадывать :D (дарили от орифлейм и боди шоп)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я если честно,тоже уже боюсь покупать т.к редко попадаю в десятку О.о Сейчас последняя надежда на боди шоп:)

      Удалить
  3. Люблю очень муссы для тела и масла) С приятными запахами)
    Но с манго ни разу не пробовала, нужно купить)
    А обычно я покупаю баночки с маслами, скрабами, кремами от Organic Shop :) Очень уж они мне нравятся)

    http://dreamtobeabird.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала про Organic Shop много хороших отзывов, думаю в ближайшее время закупиться *_*

      Удалить
  4. Я вот из-за таких ароматов держу дома склад кремов для тела - мне их хватит СЛИШКОМ на долгое время.
    Из этой фирмы нравится крем с франжипани и другой, с морковкой.
    Наношу выборочно - на голень, ступни, колени, локти. Если на все тело - мне никогда не хватает терпения дождаться впитывания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю крем марки "Кафе красоты"! Запах просто неповторимый, причем долго остаётся на коже! И впитывается тоже очень хорошо)!
      -Катя

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...