Страницы

среда, 12 февраля 2014 г.

Sephora Eau de toilette- MANGO

Привет!

Мне бы хотелось продолжить тему средств с манго и рассказать о парфюмированной воде от Sephora.



Я люблю односложные ароматы и не смогла пройти мимо стенда с такими "духами", в принципе их достаточно большой выбор и каждый может что-нибудь себе подобрать, конечно если нравится подобное :З

Из всех запахов больше всего мне понравился манго и черника(планирую в будущем купить). Пахнет просто бесподобно, мне этот запах долго что-то назойливо напоминал, но все не могла определиться что же и о БИНГО!!!Черника пахнет в точности как чупа-чупсы с ежевикой! оххх..для меня это просто бесподобный запах....

Но вернемся к "духам" с манго:)

упаковка-маленький 7мл стеклянный флакончик с пульверизатором, многие говорят, что это удобный объем и можно положить его куда угодно и использовать где угодно.
НЕТ! лично для меня это очень мало, использовала раза 4 по 3 пшика и уже одной трети нет...печаль Т_Т


стойкость- это точно не их конек, часа 3-4 держатся, но все же уходят они постепенно, так скажем затухают, даже через 6 часов если принюхаться к запястью будет еле уловимый запах.На одежде запах может держаться несколько дней О.о

цена-я брала за 210р

запах- самое интересное оставила напоследок:)

Охх...с этими "духами" случилась моментальная любовь, как только понюхала, поняла это идеальный для меня запах. Пахнет спелым и очень сочным манго и немножко отдает чем-то сливочным, совсем чуточку. Но запах очень-очень сильный, но такой приятный...я балдею.... 
Такой аромат ассоциируется у меня с солнцем, морем ,летом и просто поднимает мне настроение:З

Итог: на данный момент это мой ароматический фаворит, планирую купить на лето лосьон для тела с манго тоже от Sephora:)

Если вы любите лаконичные ароматы с одной нотой, я искренне советую присмотреться к этим:З



Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

3 комментария:

  1. Не видела таких, нужно будет поискать) У меня достаточно много разнообразного парфюма, и достаточно дорогого.. но часто хочется чего-то проще, именно односложного) Обязательно для лета себе что-то из этой серии присмотрю, такой размерчик самое то взять в собой в отпуск! :)

    http://dreamtobeabird.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что хоть немного помогли с выбором ^^

      Удалить
  2. А у меня вот с односложными ароматами не складывается, не попадалось хороших...
    Только по вечерам жгу одиночные эфирные масла в лампе )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...