Страницы

суббота, 22 февраля 2014 г.

TONY MOLY Floria Active Peeling Gel

Привет!
Из уходовой косметики для лица мне больше всего нравится скатки или мягкие пилинги. И это обоснованно,ведь гоммаж,как ластик, стирает с лица все то,что хотелось бы убрать.
Недавно увидела обзор на пилинг 
Floria Active от TONY MOLY и очень захотела его попробовать,причем нужен он был мне в размере пробника, т.к. хочется попробовать другие продукты,а у Floria Active пробники просто гигантские.



Floria Active это пилинг-скатка с цветочным комплексом (экстракт хризантемы, гибискуса, примулы вечерней и т.п) содержащий 14 видов различных растений и водорослей.

Подробнее:

Упаковка: Огромный пробник которого мне хватает раза на 3-4.Средство очень экономичное,полноразмерного продукта хватит очень надолго.


Консистенция: густой,слегка мутный гель с лиловым отливом.Распределяется и скатывается легко.

Мне кажется гель для пилинга-скатки это идеальная консистенция, т.к. способствует легкому распределению по лицу.

Запах: цветной,достаточно резкий. При нанесении почти не чувствуется ,на коже не остается.Запах мне не понравился.

Использование: наношу на сухую или чуть влажную слегка распаренную кожу.Быстро массирую,смываю.У пилнига есть такое интересное свойство ,когда его наносите кожа становится влажной,что облегчает процесс скатывания. Но он быстро высыхает и если вы захотите вернутся к какому-то участку вновь,он уже почти не будет скатываться.Пользуюсь я им когда требуется,а это пара раз в несколько недель.


Результат: иногда у меня происходят траблы с кожей, не известно, по какой причине и она в разных местах начинает шелушиться. И естественно в такие моменты я использую пилинг, но иногда данный продукт меня разочаровывает, т.к. не всегда справляется до конца со своей задачей, часть шелушений убирает, часть остается и приходится повторять процедуру.

Когда нет серьезных проблем он меня полностью устраивает,мне нравится, что он очень мягко и деликатно очищает кожу,после его использования она мягкая,гладкая и слегка отполированная.

Аллергии не вызвал

Подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной.


Если сравнивать этот продукт с пилингом Missha SUPER AQUA Oxygen,то Миша мне понравился больше,но у него есть недостаток,это то,что приходится ждать пока он весь пропенится,а для этого не всегда хватает времени.В таких ситуация пользуюсь Floria Active и в целом,пилинг мне понравился.



Похожие темы:

Missha SUPER AQUA Oxygen Micro Essence Peeling

Smoothie Peeling Cream от Holika Holika


BAVIPHAT Apple All-in-One Peeling Gel





Всем спасибо за внимание☆⌒ヽ(*'、^*)chu

5 комментариев:

  1. Люблю безумно пилинги-скатки, особенно BAVIPHAT персик, но он уже закончился. Спасибо, что поделилась, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Ни разу не пробовала такие пилинги, буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный пилинг! У меня есть яблочко от тонимоли и как-то я не в восторге от него\

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор!

    Приглашаю к участию в супер-розыгрыше! Условия максимально просты!
    Giveaway - Vicini for Centro

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что заглянули :З
      Обязательно поучаствую ^^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...