Страницы

пятница, 22 августа 2014 г.

Etude House blending sleeping cream-Blueberry

Привет!

Как насчет лунного света в ложке с черникой?
Для интересующихся,всего таких ложечек 8 по 6 мл и все они разные.
Олива- интенсивное увлажнение
Маточное молочко- увлажнение и укрепление
Масло Ши- увлажнение и питание
Примула вечерняя- увлажнение и сияние
Черника- антиоксидант 
Масло шиповника- увлажнение и яркость
Морские водоросли- увлажнение и успокаивающее действие
Зеленый чай- очищение и увлажнение 

Я выбрала с экстрактом черники,т.е с антиоксидантом мне показалось это интересным.Помимо экстракта черники в крем входит лаванда,ромашка и мята.И да,купила ложечку чисто из интереса,маркетинг работает просто на все 100% =.=

Использование:  тут все просто:)

Консистенция:
При открытие внутри было две составляющих полупрозрачный гель и крем,все это смешала,и получился однородной,достаточно густой гелеобразный крем светло-розового цвета. Расход у продукта минимальный,при ежедневном использовании мне хватило больше чем на неделю. Хранила я все это дело в холодильнике,плюс хорошенько скрепляла края скотчем,что бы лишний воздух ни попадал. 
Запах:
Приятный,достаточно интенсивный,с черникой правда ничего общего не имеет.

Результаты:
с утра после использования этой лунной ложки,я честно была поражена.Давно не видела,что бы ночной крем давал такой хороший результат,лицо было ровным,гладким,отдохнувшим как будто я не 7 часов спала,а все сутки.На следующие утро результат был таким же,потом все сошло на нет.Правда,плюс к выше сказанному лицо у меня блестело,как масляный блин с утра,а это очень не хорошо. 

Итог,по сути,это средство ни о чем,созданное именно с целю заинтересовать покупателя красивой упаковкой и ценой в 50р.Я думаю,что это первая и последняя лунная ложечка, которую,купила.Интерес свой угасила,желания пробовать другие ложечки нет. 




Спасибо за внимание:) 

5 комментариев:

  1. А мне с маслом ши безумно понравилась *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нда,кажется я знаю,что будет в моем след заказе с тестеркор...хаха...ха =.=

      Удалить
  2. Прикольный дизайн=) слов нет, жаль что эффект сошел на нет=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,не очень прикольно,когда просыпаешься вся такая свежая♥красивая,а потом "бац" и все,как обычно =.=

      Удалить
  3. привет! помогите советом, ищу где можно купить маленький стол для маникюра, парикмахерское оборудование тележки и одноразовые простыни для массажа купить в киеве? работаю администртором в салоне красоты, директор попросила найти, а я не знаю где купить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...