Страницы

вторник, 19 августа 2014 г.

It's Skin Todak Todak Pack Nutrition - Honey and Coconut

Привет!

Тема сегодняшнего поста,маска малышка от It's Skin Todak Todak Pack с медом и кокосом.
Инф:
Маска с экстрактами кокоса и манго, медом манука и пчелиным маточным молочком для питания кожи. Маска замечательно питает, увлажняет и успокаивает кожу, снимает раздражения и шелушения, насыщает полезнейшими веществами и делает кожу эластичной.
Итак:
  •  тут,все как обычно...
Консистенция: 
  • густая,гелиевая,достаточно плотная,как видно с лопатки не стекает.По лицу распределяется очень легко,но, к сожалению, она немного липкая.Плюсом является то,что маска не засыхает спустя отведенное ей время,не вызывает дискомфорта и без проблем смывается.
Цвет:
  • полупрозрачный желтый
Расход:
  • очень экономичная маска,10 мл мне хватило раз на 7 использования.
Запах:
  • интенсивный медовой,но с добавлением еще чего-то может быть трав,но точно не кокоса,хотя он там есть.При использовании особенно,первые несколько раз, я просто на 10 минуте уже задыхалась от такого сильного,сладкого аромата,тем более я не особо люблю мед.
После использования: 
  • никаких положительных изменений,с кожей не происходит,за исключением того,что она стала на пару минут чуть более мягкой,чем обычно=.=.Одним словом,БАЛОВСТВО!

Как итог,бесполезная масочка,от которой я ничего в принципе и не ждала,так оно и оказалось.У меня есть еще парочка,из этой серии,интересно они будут такими же или заслужат покупку полноразмерчика?




Спасибо за внимание:З 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...