Страницы

среда, 20 августа 2014 г.

Missha Fresh Aloe Mask (Moisture Care)

Привет!

В косметологии давно известны полезные свойства алоэ.Оно является прекрасным увлажнителем, улучшает кровообращение, обладает противовоспалительным свойством, снимает раздражение, стимулирует процесс регенерации клеток кожи. 
Алоэ в косметике обеспечивает многосторонний уход за всеми типами кожи:
• сухую и нормальную увлажняет, смягчает, защищает;
• чувствительную успокаивает, снимает напряжение;
• повышает эластичность увядающей кожи, оказывает на нее оживляющее действие;

• жирную, проблемную очищает, дезодорирует;
• снимает воспаления;
• залечивает угри.
Маски, содержащие сок алоэ, насыщают кожу влагой, смягчают ее и оказывают тонизирующее и противовоспалительное действие.


Лично для меня,любой продукт с алоэ это просто sos средство,которое обязательно должно быть в любом виде.
Именно на эту маску,встречала много хороших отзывов,так что недолго думая взяла и честно ни разу не пожалела.

Итак:
мне очень нравится дизайн упаковки тяжелая,матовая,стеклянная баночка с золотой крышкой.Выглядит дорого,при условии,что она стоила где-то 8 или 10$.Под крышкой присутствует защитная мембрана.
Использование:
наношу маску на предварительно очищенное с помощью геля-скатки лицо,круговыми движениями,оставляю на 10-15 мин.Эту маску я купила зимой и как раз в это время моя кожа нуждалась в интенсивном питании и увлажнении.Поэтому сверху на маску накладывала пищевую пленку с прорезями для глаз/ноздрей,как обычную маску-тряпку и оставляла где-то минут на 25 и действительно,в результате эффект был более ярко выраженный,чем от простого нанесения.

 Консистенция:
маска представляет собой светло-зеленый,густой гель.Который легко распределяется по лицу,не растекается и не высыхает спустя положенные ему 10-15 мин.Смывается легко,никакого дискомфорта не вызывает.Бывает,я даже иногда забываю про то,что у меня что-то нанесено на лицо и хожу неопределенное время =.=

Запах:
мне будет его сложно описать ,т.к никаких ассоциаций у меня не вызывает.Так,что приблизительно пахнет свежестью и немного мужским парфюмом О.о

Результаты:
-маска хорошо увлажняет кожу
-снимает разрежение,при регулярном использование лично мне помогает справиться с аллергией
-смягчает и придает лицу просто свежий вид

вердикт-замечательная маска,которая действительно работает и помогает в борьбе за красивую кожу.Когда сия радость закончится,хочу попробовать сделать домашнюю маску из алоэ,которая будет работать не хуже,а скорее даже лучше этой.

Состав:






Спасибо за внимание:З 

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Что-то я его в продаже не могу найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста:)
      скорее всего с продажи сняли:(

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой Liebster Blog Award! :)
    http://londonin.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...