Страницы

пятница, 15 августа 2014 г.

WISH TREND

Привет!
Сегодня мне бы хотелось рассказать о небольшом корейском магазинчике WISH TREND .


Я знаю о его существовании уже довольно давно, но заказов не делала, ибо не находила, ничего стоящего, да и центы так скажем, для меня высоковаты. Но все изменилось,когда я стала натыкаться на отзывы о косметике фирмы Klaris, отзывы были полны восторга причем все,что я встречала.
Поискав по сети где можно прикупить сие великолепие подешевле,наткнулась на акцию у wishtrend(она еще длится тык).
Все интересующие меня средства продавались в одном наборе, да к тому же еще со скидкой -52%,долго думать тут не пришлось.

В наборе находится тоник,крем,серум,ВВик и маска тряпочка. Если поделить общую сумму, то каждый продукт выходит по 11$,на мой взгляд, это оооочень выгодная покупка. Я уже неделю пользуюсь всем этим и честно могу сказать, что лучше этого у меня ничего не было:З
Еще брала знаменитую пудру для умывания фирмы tosowoong, она тоже выше всяких похвал.
Это было лирическое отступление, теперь же вернемся к сайту и тем мелочам, о которых мне бы хотелось рассказать.

Доставка:
-10$ обычный заказ
-бесплатная(с треком) на определенную категории продуктов представленных на сайте или при покупке на 69$
-бесплатная(с треком) при первом заказе на сумму 50$,вам на почту пришлют купон.

Сроки доставки: 

Заказ быстро собирают и отправляют либо в этот же день, либо на следующей.
Придет за 15 дней возможно даже раньше, до Москвы доехала за неделю.

Упаковка:



Обычные именные,картонные коробочки. Все продукты очень хорошо упакованы в пупырчетую пленку ,у меня ни одной коробочки в заказе не помялось:)

Цены:
На мой бедный студенческий взгляд, на некоторые продукты высоковаты. А если покупать наборами, то удается хорошо сэкономить. Иногда ,как я в этот раз очень хорошо:З

Бонусы:

Всего лишь по 3 пробничка кладут Т_Т


Как итог абсолютно всем осталась очень довольна

Но к сожалению, в этой чудесной истории есть ложка дегтя =.=
Расскажу по порядку....Прислали мне значит купон на фри шиппинг, при покупке от 50$, в довесок бросила пудру и в итоге получилась скидки 20$.Я всему этому делу очень обрадовалась. НО! помимо купона на фри шиппинг вам пришлют еще два других, с их помощью можно пару баксов/центов сбросить и вот уже зайдя в пай пэл, стало мне значит интересно, сколько же можно сбросить по этим купонам от итоговой цены? Посмотрела, ага. Страничка-то у меня с заказом обновилась и на это не обратила внимания, оплатила и только когда мне пришла смс на телефон, что за место 50 по моей глупости снято 70$(по 10
$ за каждую позицию и 40 центов скидки :D). Честно была в печали ,ведь все так хорошо складывалась...Я умненькая правда?...

Смысл басни: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГИЕ КУПОНЫ, КОГДА УЖЕ ВЫБРАЛИ ПОДХОДЯЩИЙ!НУ или просто будьте внимательны =.= 


Спасибо за внимание:З 

1 комментарий:

  1. Я давно поглядываю на этот набор от Klaris на виштренде, но не покупаю, делая выбор в сторону мимибоксов, которыми уже завалена вся комната(

    я помню выбрала не тот способ конвертации на пейпале и заплатила в итоге на 330 рублей больше. Чуть не плакала потом(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...