Страницы

суббота, 6 сентября 2014 г.

К сожалению,осень...

Привет!

Дни все короче, температура все ниже. Это печалит меня с каждым днём все больше и больше, если честно я очень не люблю холод и отсудите солнца. Но пока гисметео, показывает +15,и ветер несет в себе остатки тепла, я не упускаю возможности просто поколесить на машине за городом.И поснимать красивые пейзажи нашей необъятной родины.Фотографий в посте не так уж и много,но,на мой взгляд,это именно те кадры,на которых еще осталась небольшая частичка лета.Но,увы,только частичка....
















Спасибо за внимание:) 

3 комментария:

  1. Очень красивые фотографии!
    Утащу в пинтерест себе...можно?)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Ремувер для гель лака и это Типсы. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...