Страницы

пятница, 12 сентября 2014 г.

HOUL: dior,pobling,klairs etc....

Привет!

Хотите познакомиться с моими новыми косметическими друзьями, м?
В посте я покажу и кратко расскажу о том, что купила за последние пару месяцев,покупок вышло не так уж и много. Но если честно, пока всем очень довольна:)
 Самой желанной покупкой была щеточка для умывания pobling..
 Щеточка невероятно мягкая, с ней очень приятно умываться. Прекрасно очищает кожу. Очень довольная, что купила:)
 Увлажняющий серум от KLAIRS Rich Moist Soothing Serum хорошо зарекомендовал себя: отлично увлажняет, не липкий и очень экономичный. 
 Не смогла пройти мимо знаменитой расчески Tangle Teezer.У меня было много разных расчесок, но все они как-то не очень мне нравились, так что Teezer стал приятным исключением, он хорошо распутывает мокрые волосы, не дергает их и просто эффектно выглядит:) 
 Всем известный диоровский Maximizer также занял почетное место в моей косметичке. Присоединюсь к положительным на него отзывам. Хороший блеск создающий очень крутой глянцевый эффект на губах, но заявленного увеличения не заметила. 
 Бальзам Lip Glow Color Reviver, тоже оставил положительное впечатление.
 Крем-гель для кожи вокруг глаз серии BIO KISLOROD от FL купила  под влиянием irecommend, на мой взгляд, самый обычный крем, без прикрас, подходящей для молодой кожи. Увлажняет средне, аллергии не вызвал.
 Увлажняющий тоник для лица от KLAIRS  Supple Preparation Facial Toner. Использую его вместе с серумом, эффект нравится. Консистенция у него густая, впитывается быстро, очень хорошо увлажняет. 
 Супер увлажняющий крем для лица от KLAIRS и Illuminating Supple Blemish Cream. Крем очень густой, хорошо подойдет на прохладное время года. Использую вечером все 3 средства: тоник ,серум, крем-все от KLAIRS и пока что в полном восторге.
  ВВ оказался очень светлым, оставлю его для зимы, может подойдет. Но это первый ВВ, от которого лицо выглядит свежим и отдохнувшим, он создает эффект великолепной, здоровой кожи.
 Японская маска для волос xeremie excellent liner. Это очень хорошая маска, результат которой виден уже с первого применения. После нее волосы очень-очень мягкие ,гладкие и блестящие, как шелк! Я покорена, обязательно куплю еще:) 
 Китайская маска с семенами водорослей и средство для снятия макияжа от китайской фирмы Skin JOY. Маска пока что никак себя не зарекомендовала, от неё эффект есть, но какой-то слишком быстро проходящий. 
 Средство для снятия макияжа отличное! Приятно пахнет, отлично смывает весь макияж, кожу не сушит.
 Увлажняющий и отбеливающий гель-скатка от китайской фирмы 肌漾,перевод не знаю. Хороший гель за 3 копейки, использую его несколько раз в неделю. Единственное, что мне не понравилось-он заключен в банку, для меня это оказалось очень не удобно. Ибо зачерпнуть из нее можно много, по этой причине мне средство кажется не экономичным. 
 Ночная маска для лица от Elizavecca. Green Piggy Collagen Jella Pack на данный момент просто мой маст-хев! Отлично увлажняет ,выравнивает кожу. Все, что должна делать ночная маска,она делает, больше мне нечего желать.

На этом все:З




Спасибо за внимание:)) 

2 комментария:

  1. Ух ты сколько всего!)) Особенно нравится дизайн упаковок Klairs))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Приглашаю принять участие в розыгрыше)
    Конкурс!>Выиграй свитшот от Oasap!> International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Материалы для наращивания ногтей и это Клей для ногтей. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...